Схема вала отбора мощности мтз

Схема вала отбора мощности мтз

Проффесор:)

Группа: Член клуба
Сообщений: 989
Регистрация: 30.6.2005
Из: Киев
Пользователь №: 244
Имя: Михаил
Авто:Renault Megane II

Для начала можешь глянуть, есть ли проводка - для этого достаточно открыть крышку предохранителей слева внизу торпедо и вытянуть на себя блок корректора фар-регулятора подсветки - там за ним должен болтаться шестиконтактный разъем. Если его нет, то придется проводку тянуть к инжектору под капот. А вообще первый шаг - это запрограммировать режим КК в приборный щиток. Но официалы могут отказаться это делать на гарантийной машине. Сегодня еду чинить вентилятор, заодно и узнаю.
А насчет невозможности - невозможного ничего нет, вопрос цены. Для того, чтобы сделать это официально, у меня например, нужно поменять блок корректора, добавить туда трехпозиционный переключатель, поменять рулевое колесо с аэрбэгом - а вот это уже небюджетно совсем. Из изучения Диаложика однозначно следует, что это можно сделать, и просто, хотя может быть Диаложик врет, или есть неучтенные нюансы?