Ремонт передней подвески пежо партнер своими руками

Ремонт передней подвески пежо партнер своими руками

Существует масса лако-красочной продукции для аэрографии, которая разделяется в основном на краски специально созданные для аэрографии и краски, пригодные для распыла аэрографом. При этом для работы на авто можно выбрать краски на акриловой основе, сольвентные краски и нитроэмали. Работы каждого мастера представляют собой чаще всего индивидуальную рецептуру, которая создается с целью получения именно тех эффектов, которые задуманы в проекте. Общей и довольно универсальной рекомендацией для определения оптимальной консистенции любой краски под аэрограф служит эталон консистенции и вязкости молока.

краски для аэрографа  Какие краски можно использовать для аэрографа Акриловые водорастворимые составы (нанесение в 1 этап или 2 этапа); Уретановые базовые краски (2 этапа, 1 из которых обязательная лакировка); Мульти-этапные многокомпонентные составы (3 этапа). Особенности акрила для аэрографии Из водорастворимых красок для аэрографии применим только акрил. Гуашь не закрепят никакие лаки, поэтому хоть она и годится для тренировок аэрографом, но экспериментировать с ней на авто бессмысленно. При этом акрил должен быть мелкодисперсным, специально разработанным для работы с аэрографом. Чаще всего для работы с акрилом выбирают аэрографы с наружным смещением воздушных потоков, у которых игла неподвижна. Преимущества работы акрилом заключаются в том, что эти краски нетоксичны, довольно доступны по стоимости и хорошо смешиваются между собой. К физическим и химическим воздействиям акрил практически невосприимчив после высыхания. Недостатком или по желанию – особенностью в работе с акрилом является практически моментальное высыхание, после которого подкорректировать рисунок практически нереально. Эта проблема решается с помощью добавления спирта в воду, но превышение его содержания более  20% грозит возникновением наката (появление сгустков краски на поверхности). Лучшим выходом является приготовление акриловой смеси своими руками с регулировкой количества полиэфирных смол, которые действительно замедляют время высыхания акрила. заливка краски в аэрограф В линейке акриловых красок подходящих для авто есть краски с полиуретановой основой которые представляют собой полимерные эмульсии из красящих нерастворимых пигментов, коалесцентных и стабилизирующих веществ, связующих из синтетических смол, устойчивых к воздействию сольвентных растворителей.  Основными пигментами для акриловых красок являются: Титановые белила – белый; Углеродный черный порошок, железооксидные пигменты, сажа – черный; Цветные: оксид хрома, охра, сурик, железная лазурь, умбра, Металлизированные: серебрянка, дисульфид олова Акриловые краски можно самостоятельно доводить отфильтрованной водой до консистенции, приемлемой для аэрографии, а есть готовые составы прозрачных кенди-красок для послойной лессировки. Если есть необходимость самостоятельно добиться «леденцовой» окраски, то придется приобрести специальный разбавитель – биндер, который стабильно удерживает вязкость краски. Обычно краски для аэрографии подлежат разведению в пропорции 1:1 (разбавитель/готовая смесь. Нитрокраски токсичны и это главный их недостаток в процессе работы. Их категорически запрещено использовать в жилых помещениях. Средства индивидуальной защиты – необходимость! В основном нитрокраски представляют собой так называемые «базы» со средней укрывистостью. Ожидать высокое отражение света от нитрокрасок тоже нельзя. Повысить сочность (яркость) можно за счет грунтовочного белого фона. Слои красок можно без опасений наносить друг на друга, смешиваться они не будут. Очень мелкие пигменты позволяют работать с прозрачными полутонами и очень тонкими линиями (менее 0,3мм). Работа с нитрокрасками также имеет свои методы корректировки: ошиблись – снимайте все слои, разделить их друг от друга нереально! Для правильного смешивания обязательно придется воспользоваться индексацией цветов по палитре фирмы-изготовителя, чтобы избежать появления непредвиденных оттенков. В качестве разбавителей можно применять обычные растворители 650 или 646. Важно! Оставлять законченную работу нитрокрасками без лака нельзя, краски тускнеют!  Для работы выбираются аэрографы без резиновых прокладок, которые непосредственно могут контактировать с красками.

http://pokraskainfo.com/wp-content/uploads/2013/11/Краски-для-аэрографии-ч.1-сольвентные-краски-Air-Master.mp4

Что нужно знать о нитрокрасках

При работе с аэрографией на авто придется обзавестись не только набором красок, но и целой «батареей» емкостей для разведения красок нужной консистенции и цвета. Аэрограф под лакировку лучше тоже приобрести отдельно – это значительно облегчит и ускорит работу, предупредит появление оттенков. Если есть запасы неспециализированных автоэмалей, то сделать их пригодными (хотя бы для тренировок) для аэрографии можно с помощью специальных малярных ситечек, D ячеек которых 150-200 мкм.

http://pokraskainfo.com/wp-content/uploads/2013/11/аэрография-на-капоте.-медведь.mp4